вторник, 8 ноября 2011 г.

...В Мире нет Мира...Мир не мирный...Откройте дверь, я выхожу на следующей станции...Королеве тоже нужно сердце... Кипяток горяч ...соль обжигает...стекло...трещина...взгляд изнутри...не смотри...я отвернусь...только лишь ты....с тобой освобожусь...Не ведите дитя за руку в свое же бремя.... оскверненный сосуд переполняет ненавистью на отрицательные воображения...нет, я не вернусь...я выхожу....нет играм места...переполненная корзина ненависти...смысловая нагрузка...в тень...не думать, не знать, не хотеть...только лишь ты...твоя рука спасенья...отчетливо вижу свет...но и позади темные пятна..не мои, просто видно из далека....и обидно...обидно за то что происходит...казнить...кричать...нет смысла...есть...почему?...ЕСТЬ СМЫСЛ...куски мяса....а я думала люди....опознание...ошибочное мнение...STOP...зачем...смысл бессмыслия...боль...не моя...моя тоже...хватит...от кирпича и то польза...хватит...все... усталость волка-быть злым...доброта-друг сердца...я все                       таки выйду на следующей станции...там Мистер-Счастье ждет меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий